Правила покупки электронных билетов

Служба технической поддержки

Если у вас возникли вопросы по оформлению, возврату или оплате электронного билета, то вы можете обратиться:

  • 8 (800) 301-15-23, звонок по РФ бесплатный. Режим работы телефона технической поддержки: пн — пт 9:00 — 18:00
  • info@easyway24.ru. Написать вопрос в поддержку вы можете круглосуточно

Покупка билета

Для покупки билета на сайте автовокзала необходимо выполнить три простых шага:

  1. выбрать пункт прибытия из списка остановок
  2. выбрать подходящий рейс
  3. ввести персональные данные. Будьте предельно внимательны при вводе персональных данных, посадка в автобус осуществляется по документу, удостоверяющему личность
  4. оплатить заказ с помощью банковской карты. Все платежи полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS

После успешной оплаты билета автоматически будет создан ваш личный кабинет. В него вы сможете войти с помощью электронной почты, которая была указана при оплате билета.

В личном кабинете:

  • полная история заказов
  • удобная возможность возврата билета

Возврат билета

Вернуть билет легко. Для этого необходимо:

  1. войти в личный кабинет, используя электронную почту и пароль
  2. нажать иконку «Вернуть билет» в строке заказа
  3. после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»

Порядок расчетов при возврате

Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой был приобретен билет на сайте.

Сумма возврата зависит от времени, которое осталось до отправления автобуса:

  1. деньги за билет вернутся в течение 1-3 рабочих дней с удержанием:
    • 5% и комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось более 2 часов
    • 15% и комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
    • 25% и комиссионный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса
  2. в случае если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере, за исключением комиссионного сбора

Правила посадки в автобус

Посадка в автобус осуществляется по документу, удостоверяющему личность (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении, заграничный паспорт иностранного гражданина).

Запрашиваем список рейсов...
Запрашиваем свободные места...
Проверяем данные...
Проводим оплату...